Волосы Кееньлифе

Природа, красота, ежедневная

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Ходить по магазинам онлайн
Главная

Queenlife hair

хорошее качество Пачки волос волны воды для сбываний
хорошее качество Пачки волос волны воды для сбываний
Я получал мои волосы он красив! Я не могу ждать для того чтобы установить его завтра. Пачки очень полны и мягки. Я люблю их!! (Доставка была очень быстра) благодарит КеенЛифе. Отправьте от моего ифоне

—— Тяна Мооре

Здравствуйте любовь И текстура большая и волосы истинные длины, любят их!!!

—— Термериа МкДональд

Оставьте нам сообщение

Queenlife hair

1 2 3
Queenlife hair Queenlife hair Queenlife hair

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Волосы Кееньлифе
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 20000000-30000000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 90% - 100%

      Фабрика Кееньлифе расположена на Сю Чанг которому награждают название «основания продукции экспорта продуктов волос Китая» министерством коммерции. Она покрывает зону около 140 000 квадратных метров, и может независимо выполнить весь производственный процесс продукта человеческих волос.

     Наша компания, КО. Хэнаня Лингкван Янг промышленное, Лтд. Больше чем 10 лет, мы поглощены в собирать самые лучшие человеческие волосы, и мы придерживаемся для использования человеческих волос 100% как сырье. Под стандартами и системой управления нашей фабрики строгими, поэтому вами смогите иметь неимоверные естественные волосы каждый день.

      Мы также имеем команду с над 70 продажами и члены обслуживания, средний возраст нашей команды 25 лет, кроме рынка Соединенных Штатов определяют больше чем 70% из полных продаж.

 

 

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОТДЕЛА

  •     Волосы КеенЛифе имеют самую профессиональную и самую предварительную производственную линию интеграции, и каждые волосы идут путем 32 раз процессы обработки без загрязнения не-химиката, обеспечить полученного клиента волос здоровы и свободны от загрязнени, с беспрецедентным чувством комфорта и моды. Больший часть из наших работников профессионал в обрабатывающей промышленности парика, которые обеспечивают что каждая методика работы управляет хороший, и обеспечивает что воркманьшип волос превосходен, и высококачественного.
  •     Вес каждой пачки нет чем 100г. наши волосы не только мягки и светят, но также свое содержание надкожицы над 90%. Кроме того, срок службы высокосортных продуктов может достигнуть больше чем 2 лет.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ ЛИНИЯ

     

 

  •     Наши продукты проданы до 132 страны и региона, главным образом к Соединенным Штатам, Британии, Канаде, Франции, Германии, Нидерландам, Италии, Южной Африке, Бельгии, Испании, Швейцарии и так далее! И теперь мы участвовали в 330 выставках, и сотрудничали с компанией много париков от различных стран, оборачиваемость чего достигнутый 20 миллионов доллары.

 

ОГРОМНЫЕ СКЛАДЫ

  •     Наши крышки склада над 20 000 квадратными метрами. Профессиональные менеджеры склада, и деятельность сети интеграции, обеспечивают что волосы можно поставить к покупателю в течение 24 часов. Для срочного, мы главным образом используем ДХЛ и Федерал Экспресс, и пожалуйста определяем все потребности особенной доставки в разделе примечания. Вообще говоря, пересылка около 2-5 рабочих дней, но конечно она все еще зависит от выбранного метода доставки.
  •     Что больше, мы предлагаем обслуживание изготовления на заказ продукта. И если вам, то, угодите свяжитесь наше обслуживание клиента в любое время, мы передадим вам самые лучшие обслуживание и цена.


НАША ПОЧЕТНОСТЬ

  •     Наша компания выиграла название предварительных блока и коллектива на много времен, с первоклассной продукцией и качеством обслуживания.

 

  •     Волосы КеенЛифе, всегда принимают клиента обслуживания как наиболее высокий приоритет, смотря, что вперед получили доверие и долгосрочное сотрудничество клиентов с самым задушевным сердцем.
  •     Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста отправьте по электронной почте к: vip@qlqueenlife.com, и мы ответим вы в течение 24 часов.

 

Контактная информация
Queenlife hair

Контактное лицо: Mr. Cheng

Телефон: 0086-17752512162

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Shopping Online
Home

Queenlife hair

Good quality Water Wave Hair Bundles for sales
Good quality Water Wave Hair Bundles for sales
I have received my hair it's beautiful ! I can't wait to install it tomorrow.The bundles are very full and soft. I love them!!(Shipping was very fast)Thanks QueenLife. Send from my iphone

—— Tyana Moore

Hello I love the texture is great and the hair is true lengths,love it!!!

—— Termeria McDonald

I'm Online Chat Now

Queenlife hair

1 2 3
Queenlife hair Queenlife hair Queenlife hair

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : QueenLife Hair
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 20000000-30000000
Year Established : 2008
Export p.c : 90% - 100%

      The factory of Queenlife is located at Xu Chang which is awarded the title of “Hair Products’ Export Production Base of China” by the ministry of commerce. It covers an area of about 140,000 square meters, and can independently complete the whole production process of human hair product.

     Our company, Henan Lingquan Yang Industrial Co.,Ltd. More than 10 years,we are absorbed in collecting the best human hair,and we adhere to use 100% human hair as raw material.Under our factory’s strict standards and control system, so you can have incredible natural hair every day.

      We also have a team with over 70 sales and service members, our team's average age is 25 years old, Besides The United States market accounts for more than 70% of total sales.

 

 

PRODUCING DEPARTMENT

  •     QueenLife Hair has the most professional and advanced integration production line, and each hair goes through 32 times treatment procedures without non-chemical pollution, to ensure the hair customer received is healthy and pollution-free, with an unprecedented sense of comfort and fashion. Most of our workers are the professional in the wig manufacturing industry, which ensure that each working procedure is under well control, and ensure the hair workmanship is excellent, and of high quality.
  •     The weight of every bundle is not less than 100g. our hair not only is soft and shine, but also its cuticle content is over 90%. Moreover, the service life of high-grade products can reach more than 2 years.

PROFESSIONAL HAND-MADE LINE

     

 

  •     Our products are sold to 132 countries and regions, mainly to the United States, Britain, Canada, France, Germany, the Netherlands, Italy, South Africa, Belgium, Spain, Switzerland and so on! And now we have participated in 330 exhibitions, and cooperated with many wigs company from different countries, the turnover of which reached 20 million dollars.

 

HUGE WAREHOUSES

  •     Our warehouse covers over 20,000 square meters. Professional warehouse managers, and integration network operation, ensure the hair can be delivered to buyer within 24 hours. For the express, we mainly use the DHL and FedEx, and please specify any special delivery needs in the note section. Generally speaking, the shipment is about 2-5 working days, but of course it still depends on the delivery method selected.
  •     What’s more, we offer product customization service. And if you need, please contact our customer service anytime, we will give you the best service and price.


OUR HONOR

  •     Our company has won the title of advanced unit and collective for many times, with first-class production and service level.

 

  •     QueenLife Hair, always take service customer as the first priority, looking forward to get customers’ trust and long-term cooperation with the most sincere heart.
  •     If you have any questions, please email to: vip@qlqueenlife.com, and we will reply you within 24 hours.

 

Contact Details
Queenlife hair

Contact Person: Mr. Cheng

Tel: 0086-17752512162

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)